Перейти к содержимому

Путешествие по Непалу. Национальный парк Читван

Читван расположен на Юге Непала, в 200км от Ктаманду или Покхары, примерно равноудален. Площадь парка составляет около 900 квадратных километра, в основном покрыт джунглями и частично Гималайскими субтропическими широколиственными лесами. В парке много озер и рек. Этот парк одно из немногих мест, где можно наблюдать за животными в месте их естественного обитания. Как показал опыт есть возможность взять тур с гидом и отправится глубоко внутрь парка, думаю это должно быть очень интересно, но это нужно планировать заранее! Попасть сюда из Покхары можно было только одним автобусом, который уходит утром. Уехать на Катманду можно так же всго одним автобусом. Все поголовно продают туры в Читван, самый короткий это три дня и две ночи, по сути из которых перый день дорога туда, последний – назад, и один полный день в парке. Не любитель Я таких туров, но обошев все агентства понял что надо брать, выбора особо нет. Купил тур в Rainwbow Jungle Safari, жил в таком комплексе:

После расселения и обеда в програме идет экскурсия по селению с осмотром типичныж жилищь коренных жителей. По сути это мазанки из глины. После каждого сезона дождей их нужно перемазывать заново.

Дальше вам показывают стойла слонов, рассказывают про виды и способы кормления.

Вот так готовят еду для слонов.

Слон в Азии это большой помошник, он медленный но очень сильный!

Прогуливаясь вдоль реки по парку нам показывали птиц и насекомых.

Нам повезло, мы увидели этого маленького носорога! 🙂

На реке видно голову крокодила, который охотится стоя на течении.

Закат в джунглях.

После ужина культурное шоу племени Sauraha Taru

На следующий день с утра по программе прогулка на лодке по реке. Проплывая по нацпапрку можно увидеть множество птиц. Нам повезло и мы видели еще одного крокодила.

Вот он, в кустах

Эта птица огромных размеров, фотография издалека.

Еще одна удача, увидели носорога побольше)

Потом мы переправились в брод на другой берег, что б вернуться назад по джунглям.

Носорог в это время решил покупаться в реке, его можно было наблюдать совсем рядом, стоя на обрыве.

Через джунгли вернулиьс назад ко входу. По пути нашли еще одного носорога, много следов помета разных зверей и пробегающего мимо лающего оленя (barking deer).

После прогулки было время покупаться со слонами за символичесскую плату, занятие веселое)

После обеда мы отправились в Сафари по джунглям на слонах.

Видели много оленей, павлинов и хищных птиц…

Вообще довольно интересное занятие, кататься на слонах))

Вечерком на закат Я отправился уже самостоятельно и решил прогуляться по тем тропам, где мы уже ходили, в тишине. В итоге нашел на другом берегу большую стаю оленей…

Безусловно интересно было посетить национальный парк, но скажу точно, что если в следующий раз соберусь – то обязательно на тур на несколько дней по джунглям.

Дальше мой путь лежал в Тайланд, тремя самолетами из Катманду.