Перейти к содержимому

Путешествие по Бразилии. ч11. Флорианополис

Центр города находится на западной части города, а мы поселились в районе Рои Таварес. Во Флорианополисе ужасная транспортная система. Нас предупреждали, что тут пробки, но добираться с середины до другого конца острова в одну сторону 5 часов – это уже слишком. Немалую роль играли новогодние праздники, сюда приехала тьма-тмущая людей, нагрузив и без того слабую дорожную сеть.

Снимали мы комнату у хозяев в таком домике:

Чем заняться и что посмотреть во Флорианополисе

Пляж Жоакина
В двадцати минутах ходьбы от нашего дома находился длинный пляж Жоакина. Жоакина очень знаменита своими волнами, которые скорее подойдут продвинутым серферам.

Самые крупные волны и самая большая концентрация людей находилась возле автобусной остановки, на северном конце пляжа.

Сендбординг
Тут же рядом находятся песчаные дюны, на которых можно покататься на сендбордах.

Пляж Моле
Севернее от Жоакины находится пляж Моле. Пляж расположен в длинной бухте, тут много кафешек и живет много птиц, в том числе и совы. Очень симпатичная природа!

По красивой тропинке можно перейти на второй пляж, менее населенный.

И от туда по тропе можно перейти на Барра-де-Лагоа или к пляжу. Мы несколько промазали и вышли к реке, соединяющую озеро и океан. Тут находился симпатичный ресторанчик на набережной и мы решили несколько перекусить. Флорианополис знаменит морепродуктам, порция свежих устриц – это чуть ли не самое дешевое блюдо.

Центр
1-го января мы решили пораньше отправится путешествовать, надеясь, что трафик будет меньше. Сначала нам нужно было съездить в центр, что бы снять денег. Так же мы надеялись выпить кофе – но тщетно. Как и в Сан-Паулу на рождество тут было все закрыто. И только зомби, только они никуда не деваются… (фотки были сделаны позже, когда город чуть ожил и не выглядел мертвым)

В центре можно пройтись маленькими улочками, посетить центральный парк. Но ничего обязательно, для посещения тут нет.

Пляж Pria Grande
Из центра мы попытались добраться до Pria Grande автобусом. В результате нам его пришлось сменить на полпути и еще пройтись несколько километров до остановки другого автобуса. Хотя водитель сказал, что едет туда, куда нам нужно. Видимо проблема языка очень усложняет.

Пляжи по всему западному побережью мелкие и вода в них грязная. С самого южного пляжа ходит лодка на континент. Отсюда идет красивая тропа к пляжу Pria dos Nousfragados.

Pria dos Nousfragados
Этот пляж является самым южным на острове. По правую сторону расположен маяк. Тут есть места для кэмпинга и видно, что многие оставались в палатках на Новый Год.

Pria nos Ingelses
На следующий день мы поехали на север острова. На пляж Pria nos Ingelses, откуда можно было перейти по тропинке на Pria Brava и от туда на восточную сторону к пляжу Praia da Cochoeira do Bom Jesus. Именно про эту поездку я писал в самом начале. До Pria nos Ingelses мы добрались примерно за 3 часа и думали, что возможно переедем с Pria Brava на Praia da Cochoeira do Bom Jesus на автобусе. И потом через центр домой. Оказалось все более прозаично. Пробка (которая вообще не двигалась) началась еще с Pria Brava, ну и следовательно мы шли пешком. К Praia da Cochoeira do Bom Jesus добрались уже в темноте, и скажу сразу, пляж этот больше для укрытия лодок, чем для наслаждения природой. Дальше нас ждал долгий путь домой, который занял около 5 часов. Маразм, если честно…

Сам пляж Pria nos Ingelses ничем особо не примечателен. Едва заметная тропинка ведет на Pria Brava. Пройтись по тропинке и оказалось самым живописным занятием в этот день.

Pria Brava

Нацпарк Lagoinha do Leste
Наши хозяева расказали, что в нацпарке Lagoinha do Leste есть красивые тропинки. Мы без особого энтузиазма решили попытать счастье после вчерашнего транспортного опыта. И в итоге остались очень довольны.

Сам городок, Pantano do Sol, ничем не примечателен. Обычная рыбацкая деревушка, но вот треккинг нам очень понравился. Я даже скажу, что это наиболее живописное место острова.

Pria do Lagoinha do Leste
Тропинка сначала спускается к изолированному пляжу Pria do Lagoinha do Leste. Тут есть хорошие стоянки для палаток, так что при наличии снаряжения для ночлега имеет смысл тут остаться на ночь.

С южной стороны пляжа идет тропинка аж до Армасао. Очень интересная и живописная тропинка, треккинг занимает несколько часов.

К пляжу Армасао вышли уже в сумерках. Атмосфера здесь заметно отличается от других пляжей. Тут люди играют прямо на пляже, пьют шампанское, катаются на серфах, скейтах, едят устрицы в ресторанах и прочее, прочее, прочее…

Lagoa do Conceisao
На острове расположены несколько озер. В центре находится самое крупное озеро и на его берегах два интересных города – Lagoa do Conceisao и Barra de Lagoa. На берегах острова, в районе Lagoa do Conceisao идет активная туристическая жизнь. Можно покататься на сендбордах, на стендап педдл серфах, на лодках, кайтах или просто полежать на пляже в лежаке.

В городке хорошо развита инфраструктура, много ресторанов и магазинов, и даже есть пристань для яхт и катеров.

Barra de Lagoa
Barra de Lagoa расположен между озером и Атлантическим океаном. Город построен вдоль реки, по которой постоянно ходят катера и гидроциклы.

Пляж на Barra de Lagoa считается лучшим для обучения серфингу. Правда количество людей не очень радует, тут даже одежду продают на пляже.

Пляж Barra de Lagoa и Моле соединяет тропинка с живописными видами.

Вот я и рассказал про самые интересные места острова. Дальше наш путь лежал на водопады Фос-де-Игуасу.